МОЛОТ ВЕДЬМ ЧАСТЬ 1

 

МОЛОТ ВЕДЬМ ЧАСТЬ 1






 

В первой обсуждается  необходимость глубокого осознания и не приятия должностными лицами  гнусности  колдовства,  включающего отречение от католической веры, преданность и поклонение Дьяволу, подношение ему некрещеных детей и плотские сношения с инкубом или суккубом.  Неверие  в колдовство  объявлялось  ересью.  В Библии говорится, что ведьмы существуют, вывод  "любой  кто  не  верит в установления  священного  писания  является  еретиком".  Формула отречения(приведенная в части III) для тех, кого  подозревали  в  ереси(колдовстве) звучала так: "Я  клятвенно отрицаю ту ересь, или, вернее  говоря,  неверие,  которое  неверно  и  лживо утверждает, что на земле не существует ведьм". По данному обвинению  законом допускались показания любых свидетелей, поскольку колдовство рассматривалось как измена христианскому долгу. Поэтому показания  о колдовстве разрешалось давать свидетелям, обычно  не  допускавшимся  в  суд-преступникам, отлученным от церкви, уличенным в лжесвидетельстве, причем их имена могли оставаться в секрете.

 

 1. Существует ли колдовство?

 2. Действует ли дьявол совместно с колдуном?                                3. Могут ли быть порождены люди инкубами и суккубами?

 4. Какими демонами совершается инкубат и суккубат?

 5. Откуда берет начало преумножение чародейств?

 6. О ведьмах, предающихся демонам                                              7. Могут ли ведьмы возбуждать в сердцах людей любовь или ненависть?                                                                                      8. Могут ли ведьмы препятствовать способности  к  деторождению  или любовному наслаждению, о каковом колдовстве идет речь в булле?                                                                                            9. Придают ли ведьмы людям облики животных?                              10. Что надо  думать  о  волках,  которые  крадут  и  пожирают  как взрослых людей, так и мальчиков? происходит ли  это  тоже  через  посредство ведьм и наваждения?

  11. О  повивальных  бабках-ведьмах,  предупреждающих   различными способами  зачатие  во  чреве  матери,  производящих  аборты  и  посвящающих новорожденных демонам.

 12. Необходимо ли божье попущение при колдовстве?

 13.  Разъяснение  вопроса  об  обоих  попущениях  бога,  по  всей справедливости совершенных им, а именно: дьявол, виновник всякого зла,в пал в грех. прародители тоже впали, вследствие чего чародеяния  ведьм  с  полным правом допускаются богом

 14. Рассматривается  ужас  колдовства.  Весь  материал  заслуживает того, чтобы им пользовались в проповедях                  15. Объясняется,  что  ведьмы  околдовывают  как  невинных,  так  и грешников.                                                                                  16. Объясняется высказанная истина сравнением чародеяний с  другими видами суеверий.



Обновлен 27 сен 2017. Создан 14 фев 2015